23:30 Mотоцикл для мотокросса Yamaha YZ250 | |
Yamaha YZ250 - это кроссовый гоночный мотоцикл.Эта модель выпускается с 1975 года. YZ250 - без индекса F - это 2 тактный мотоцикл. 2 такта в мотокроссе это на данны момент является устаревшей технологией. Большинство мотопроизводителей сегодня выпускают мотоциклы с двигателями 4 тактными, который не уступают по своим характеристикам 2 тактным моторам. Yamaha по сей день выпускет 2 тактный мотоцикл для мотокросса. Так же 2 тактники выпускают КТМ и Husquarna. Стоит отметить, что развитие 4 тактной техники достигло значительных высот и в мировых чемпионатах все мотоциклы имеют моторы с 4 тактами. Однако в 2 тактах есть свой шарм, который может оценить, кто ездил на таких мотоциклах. Это волнующий звук мотора, запах отработанной топливной смеси, ну и динамика мотора. Мотор выдает на 250 кубиков до 65 сил. Это пушка, на которой может ехать только очень опытный спортсмен. Этот мотор очень хорошо едет на средних и высоких оборотах и придерживаться такого темпа очень сложно без особой подготовки и значительных усилий в тренировках. На таком мотоцикле не получится ехать расслаблено в натяг, как это может себе позволить райдер на 4 тактной технике. Стоит отметить, что 4 такта 450 и 2 такта 250 имеют почти одинаковую мощность, но едут эти моторы абсолютно по разному. Даже ходовая настраивается по разному. Техника вождения изменяется. 2 такта более требовательная к навыкам гонщика, но и развивает эти навыки лучше. Недаром есть мнение среди специалистов в мотокроссе, что наилучшим опытом для гонщика становится езда на 50, 65, 85, 125 куб. см. 2 тактах. Где формируется навык гоночной езды. Все самые знаменитые и успешные гонщики мирового мотокросса начинали с 2 тактных мотоциклов. 4 тактные моторы получили свое большее распространение и практически вытеснили мотоциклы с 2 тактными моторами в старших классах. Это связано с развитием технологий, которые позволили сделать мотоцикл с 4 тактным мотором для мотокросса практически идентичным по весу с 2 тактным. Единственное значимое отличие в том, что 4 тактный мотоцикл при равной кубатуре дает меньшую мощность мотора. Но при этом четырех тактный мотор очень надежный и не требует высокого контроля со стороны гонщика. Что делает его очень приемлемым для любителей самого широкого спектра навыков. Многие любители, которые ездят на мотоциклах с 4 тактными моторами за 1-2 сезона вообще с мотоциклом ничего не делают, могут только менять рычаги, цепи со звездами, масло. Но это, конечно, больше всего относится к новой технике. Если взять технику б/у, то здесь конечно очень влияет, как эта техника эксплуатировалась. Остаточный моторесурс очень сложно предугадать без специальных знаний. В итоге начиная с начала 2000 годов, когда началась эра 4 тактных мотоциклов, в Россию стали завозить именно их, несмотря на то, что 2 тактные мотоциклы продолжали выпускать Yamaha и KTM. Эти мотоциклы были более востребованы в среде мотокросс - фристайла, а так же многие любители эндуро предпочитали ездить на 2 тактных. Но стоит отметить, что в мотокроссе эра 2 тактной техники не закончилась и возможно мы е ще увидим новый взлет популярности 2 т. По крайней, мере хочется в это верить. Если Вы интересуетесь 2 тактной техникой в мотокроссе и заете об этом что-либо, пишите свои комментарии и дополнения. Регистрируйтесь на сайте и становитесь администраторами и модераторами ресурса. Сайт носит некоммерческий характер и не несет своей целью рекламу какого либо товара, все наименования и бренды, упомянутые на страницах сайта не являются рекламодателями. Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации опубликованной на сайте. | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |